Возврат или обмен товаров для домашних животных надлежащего качества не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителя"
К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для человеческого использования.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа.
Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, Вы вправе обратиться в интернет-магазин Jessy Pet Shop на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена.
При этом, есть несколько требований:
- товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и тд.;
- заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
Какие товары я не смогу вернуть/обменять?
- если использовались нештатные режимы или параметры работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:
продовольственные товары;
- товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения;животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и тп.
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- полотенца, покрывала, лежаки, домики;
- зубные щетки, расчески, гребешки, инструменты для груминга;
- чулочно-носочные изделия.
Продовольственные товары.
К продовольственным товарам относятся все товары, которые может применить в пищу человек.
Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки.
Продовольственные товары могут быть возвращены или обменяны, если Вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, масса и объем продукта.
С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
Бракованный товар или товар ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества, воспользуйтесь формой обратной связи c темой "Обмен и возврат", номером заказа, номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в заказе), фото и детальным описанием ситуации.
Как оформить возврат/обмен?
Вы можете воспользоваться формой обратной связи c темой "Обмен и возврат", номером заказа, номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в заказе), фото и детальным описанием ситуации. Мы свяжемся с Вами в течении суток с момента получения обращения.
Обратиться к оператору по телефонам:
☎ (099) 750 02 55
☎ (067) 750 02 55
В течении часа после получения заявления (в рабочее время с 9-00 до 19-00, кроме субботы и воскресенья), мы свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
Способы возврата/обмена
- Доставить товар самостоятельно по адресу: г. Черновцы, ул. Ентузиастов, 2А, с понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00
- Во время доставки вашего следующего заказа, если такой будет вами сделан.
- Транспортной компанией, которой был доставлен ваш заказ в вашем городе.
Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Если возврат или обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат или обмен производится за счет Jessy Pet Shop.
В случае если возврат или обмен товара происходит не по вине Jessy Pet Shop - транспортные услуги будут платными по тарифам перевозчика.
Способы возмещение денежных средств
- наличными
- банковская карта
Обратите внимание: произвести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течении 1-2 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.
Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность её упаковки и отсутствие механических повреждений.
Каждое обращение по вопросу обмена или возврата рассматривается индивидуально.